Переключатель (платформа на полу)

В 2DGameKit есть префаб, который позволяет выполнить указанное действие когда игрок на него наступает  (открыть дверь, запустить передвигающуюся платформу и др). Находится он в Assets2DGameKitPrefabsInteractablesPressurePad.

Unity. PressurePad

Unity. 2DGameKit. PressurePad

Действия, которые выполняются после наступления на переключатель, указываются в панели «Pressure Pad (Script)» в разделе «On Pressed». По умолчанию происходит смена спрайта и воспроизведение звука.

А когда игрок выходит с переключателя, то выполняются действия, указанные в разделе «On Release». По умолчанию идёт смена спрайта.

Unity. 2DGameKit. PressurePad. On Pressed, On Release

Чтобы выполнить действие для указанного объекта на сцене, его надо перетащить в раздел «On Pressed» и выбрать метод, который выполнит данный объект.

Unity. 2DGameKit. PressurePad

Например, для передвигающейся платформы можно выбрать MovingPlatformStartMoving(), и когда игрок наступит на переключатель, указанная платформа начнёт передвигаться.