Передвигать картинку
К картинке надо добавить компонент Component → Physics 2D → Rigidbody 2D, и в настройках указать Body Type → Kinematic.
Параметр Kinematic указывается к тем объектам, которые передвигаются пользователем.
Для картинки теперь надо добавить скрипт, где станут доступны параметры velocity
, которые позволят управлять картинкой в зависимости от её текущей позиции.
public class Test : MonoBehaviour { private Rigidbody2D rb; void Start() { // Доступ к компоненту «Rigidbody2D» rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); } // Перемещение картинки вверх или вниз void Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { rb.velocity = new Vector2(0.0f, 2.0f); } else if (Input.GetKey(KeyCode.S)) { rb.velocity = new Vector2(0.0f, -2.0f); } else { rb.velocity = new Vector2(0.0f, 0.0f); } } }