Анимировать объект

Создание анимации

Сначала надо открыть окно с инструментами для анимации в WindowAnimationAnimation. В результате откроется окно, которое для удобства можно перенести в нижнюю часть программы.

Unity. Animation

Выбрать объект, для которого будет создана анимация и нажать Create.

Unity. Animation

После чего будет создан файл с анимацией.

Unity. Animation

Далее во вкладке «Animation» надо нажать на кнопку Enable/disable keyframe recording mode.

Unity. Enable/disable keyframe recording mode

Теперь можно перемещать, вращать и масштабировать объект. Unity будет запоминать изменение объекта, на основе которого будет создана анимация.

Когда анимация будет закончена, надо снова нажать на Enable/disable keyframe recording mode. В итоге будут созданы ключевые точки, между которыми будет проигрываться анимация.

Unity. Keyframes

Применить анимацию к объекту

Выше была создана анимация. Эту анимацию можно применить к любому объекту.

Чтобы к объекту применить анимацию, к нему надо добавить компонент MiscellaneousAnimation, и перенести только что созданную анимацию в поле Animation.

Unity. Keyframes

Теперь во время игры объект будет анимированным.

Проигрывать анимацию постоянно

По умолчанию, анимация проигрывается один раз. Чтобы анимация проигрывалась постоянно, в настройках файла анимации в поле Wrap Mode надо выбрать Loop.

Unity. Keyframes