Удалить / скрыть объект

Удалить объект

Убрать (удалить) объект можно через функцию Destroy().

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
    // Убрать текущий объект
    Destroy(gameObject);

    // Убрать указанный объект
    Destroy(GameObject.Find("Cube"));

    // Удалить объект, которого коснулись
    if (other.tag == "Enemy") {
        Destroy(other.gameObject);
    }
}

Через данный код можно реализовать сбор предметов или уточнижение врагов.

Также можно указать, через какое время надо удалить объект.

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
    // Убрать текущий объект через 2 секунды
    Destroy(gameObject, 2);
}

Скрыть объект

Скрыть объект можно через функцию gameObject.SetActive().

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
    // Скрыть текущий объект
    gameObject.SetActive(false);

    // Скрыть объект, которого коснулись
    if (other.tag == "Enemy") {
        other.gameObject.SetActive(false);
    }
}

Объект просто скрывается, его можно в любой момент снова показать в игре.

При выполнении функции gameObject.SetActive() также снимется галочка активности объекта.

Unity. gameObject.SetActive