Изменить позицию объекта через код

У каждого объекта можно задать его позицию.

Unity. Transform

Задавать позицию объекта в коде можно через свойство transform.position.

// Задать позицию для текущего объекта
void Update()
{
    transform.position = new Vector3(8.768f, -1.74f, 0);
}

Можно также не указывать точную позицию, куда надо переместить объект, а указать, например, на какое расстояние переместить объект направо.

// При каждом выполнении кода, объект будет сдвигаться направо на 1.50
void Update()
{
    transform.position = transform.position + new Vector3(1.50f, 0, 0);
}

Код выполняется для текущего объекта, для которого был создан скрипт. Можно изменить позицию указанного объекта через метод GameObject.Find().

// Задать позицию для объекта с именем «name_object»
void Start()
{
    GameObject.Find("name_object").transform.position = new Vector3(8.768f, -1.74f, 0);
}