Ворота

В 2DGameKit есть префаб, который блокирует путь игроку. Данный префаб находится в Assets2DGameKitPrefabsInteractablesDoor.

Unity. Door

Unity. 2DGameKit. Door

Открыть, закрыть ворота

На сцену надо добавить переключатель, который будет открывать ворота. Например Assets2DGameKitPrefabsInteractablesPressurePad, который выполняется, когда игрок на него наступает.

Unity. PressurePad

В настройках «PressurePad» в разделе «On Pressed» надо добавить объект ворота (Door), это можно сделать перетащив кнопкой мыши, и выбрать действие AnimatorPlay (string). В появившемся поле набрать DoorOpening.

Unity. 2DGameKit. PressurePad

Теперь когда игрок наступит на переключатель, выполнится событие «DoorOpening», которое уберёт на сцене ворота и откроет проход игроку.

Агалогично можно сделать и для закрытия ворот, указав команду DoorClosing.