Передвигающаяся платформа
В 2DGameKit уже есть готовый префаб для передвигающейся платформы. Он находится в Assets → 2DGameKit → Prefabs → Interactables → MovingPlatform.
При добавлении префаба на сцену, красная линия будет указывать направление, по которому будет передвигаться платформа.
Изменить спрайт платформы
Для каждой части платформы (левая, середина, правая) есть свой отдельный слой.
Изменить спрайт для каждой части можно в панели Sprite Renderer.
Сложное направление платформы
Панель Moving Platform (Script) отвечает за направление платформы. Чтобы добавить направление, надо нажать на кнопку Add Node.
На сцене у платформы появится новая красная линия, которая указывает дополнительное направление.
Перемещение платформы в одном направлении
По умолчанию, платформа движется в указанном направлении, и затем движется обратно. Чтобы указать, что надо передвигать платформу только в одном направлении (например по кругу), то для этого в панели Moving Platform (Script) в параметре Looping надо указать LOOP.
Теперь платформа будет перемещаться в одном направлении.
Скорость платформы
Указать скорость платформы можно в панели Moving Platform (Script) в параметре Speed.
Запретить запрыгивать на платформу снизу вверх
Когда персонаж находится под платформой, то он может запрыгнуть на неё «сквозь» потолок. Запретить запрыгивать на платформу из под неё можно в панели Platform Effector 2D, убрав галочку с пункта Use One Way.
Теперь когда персонаж будет под платформой, то при попытке запрыгнуть на неё, персонаж «ударится» об потолок платформы.