Сообщения (Диалоги)
В 2DGameKit показать сообщение можно через префаб «DialogueCanvas». Данный префаб находится в Assets → 2DGameKit → Prefabs → UIPrefabs → DialogueCanvas.
Для показа сообщений в качестве примера будет использоваться префаб Assets → 2DGameKit → Prefabs → Interactables → InfoPost.
В настройках префаба «InfoPost» в разделе On Enter() надо добавить префаб «DialogueCanvas» (можно перетащив мышкой с окна Hierarchy) и выбрать DialogCanvasController → ActivateCanvasWithText (string).
В появившемся поле набрать текст, который появится когда персонаж будет соприкасаться с префабом «InfoPost».
Аналогично надо сделать в разделе On Exit(), выбрав DialogCanvasController → DeactivateCanvasWithDelay (float), которая будет убирать сообщение когда игровой персонаж уйдёт за пределы префаба «InfoPost».
Теперь когда игрок будет соприкосаться с префабом «InfoPost», будет появляться текст.
Сменить картинку в сообщении
Сменить картинку в сообщении можно в слое DialogueCanvas → BG → Image через параметр Source Image.
В том же слое надо деактивировать компонент Animator, который анимационно воспроизводит картинку персонажа.