Перейти в другую сцену
В 2DGameKit есть 2 префаба, которые позволяют перенести игрока в другую сцену.
- Assets → 2DGameKit → Prefabs → Interactables → Teleporter;
- Assets → 2DGameKit → Prefabs → SceneControl → TransitionStart.
Данные префабы работают одинаково, разница в том, что «Teleporter» это видимый объект на сцене, а «TransitionStart» невидимый, т.е. «TransitionStart» можно использовать например в конце текущего уровня, который будет вести на следующий сцену.
В качестве примера будет использоваться префаб Teleporter.
В настройках объекта «Teleporter» в панели Transition Point (Script) надо отметить 4 пункта:
- Transition Game Object — какой объект переместить в другую сцену (указать игрового персонажа);
- Transition Type — в какой сцене будет перемещение (указать Different Zone, т.е. в другой сцене);
- New Scene Name — указать, в какую сцену надо переместить персонажа;
- Transition When — при каком событии перемещать игрока (указать On Trigger Enter, т.е. когда игрок входит в телепорт).
Теперь когда игрок войдёт в телепорт, он попадёт на указанную сцену.
Настройки выше также подходят для префаба «TransitionStart».
Указать, в каком месте появится игрок в другой сцене
По умолчанию, персонаж в другой сцене появляется там, где расположен сам персонаж на сцене редактирования.
Если например в текущей сцене два телепорта, и надо чтобы каждый телепорт перемещал персонажа на свою позицию, то для этого можно использовать префаб «TransitionDestination», который указывает положение, в которой появится персонаж.
Данный префаб находится в Assets → 2DGameKit → Prefabs → SceneControl → TransitionDestination.
После добавления префаба на сцену, с помощью инструмента Move Tool можно перенести данный префаб в нужную позицию.
В параметре Destination Tag надо указать символ, по которому будет определяться текущий префаб. И в параметре Transition Game Object надо указать объект (игровой персонаж), который появится на указанном месте.
В настройках префаба «Teleporter» в параметре Transition Destination надо указать символ, который был указан для префаба «TransitionDestination» (например «C»).
Теперь когда игрок войдёт в телепорт, то он появится в том месте, где расположен префаб «TransitionDestination» с символом «C».
Пример выше также работает для префаба «TransitionStart».