Предметы

В 2DGameKit есть префаб, используемый как предмет, который может подобрать игрок. Данный префаб находится в Assets2DGameKitPrefabsInteractablesKey.

Unity. 2DGameKit. Key

Unity. 2DGameKit. Key

По умолчанию подобрать предмет не получится, сначала его надо настроить. В свойствах персонажа есть компонент Inventory Controller (Script), который отвечает за сбор предметов.

Unity. 2DGameKit. Inventory Controller (Script)

На картинке выше видно, что персонаж может подобрать 5 предметов (Key 1, Staff, Gun). Раскрыв любой из предметов, можно настроить, что будет происходить, когда персонаж подберёт предмет (по умолчанию происходит просто событие поднятие предмета).

Unity. 2DGameKit. Inventory Controller (Script)

Название предмета, например «Key1» надо присвоить префабу «Key». Сделать это можно, добавив префабу компонент ComponentScriptsGamekit2DInventory Item, и в параметре Inventory Key указать «Key1».

Unity. 2DGameKit. Inventory Item. Inventory Key

На картинке выше также отмечены ещё два параметра:

  • Layers — кто может подбирать предмет, если указать значение Player, то предмет сможет подбирать только игровой персонаж;
  • Disable On Enter — если отмечена, то предмет будет пропадать после того, как персонаж его подберёт.

Также в компоненте Circle Collider 2D надо уменьшить значение параметра Radius до «0.5», чтобы уменьшить радиус, в пределах которого игрок подберёт предмет.

Unity. 2DGameKit. Circle Collider 2D. Radius

Теперь при сборе предмета будут выполняться действия, указанные в компонте игрового персонажа Inventory Controller (Script).

Воспроизводить звук при сборе предмета

Воспроизводить звук при сборе предмета можно в компоненте Inventory Item через параметр Clip. В качестве примера можно добавить звук «GenericPickup», который входит в состав 2DGameKit.

Unity. 2DGameKit. Inventory Item. Clip