Переключатель
В 2DGameKit есть префаб, который позволяет переключать действия (открыть дверь, запустить передвигающуюся платформу и др). Находится он в Assets → 2DGameKit → Prefabs → Interactables → SingleUseSwitch.
По умолчанию, после добавления переключателя на сцену, его можно включить через выстрел (клавиша «O»).
Действия, которые выполняются после включения переключателя, указываются в разделе «On Enter». По умолчанию происходит смена спрайта и воспроизведение звука.
Чтобы выполнить действие для указанного объекта на сцене, его надо перетащить в раздел «On Enter» и выбрать метод, который выполнит данный объект.
Например, для передвигающейся платформы можно выбрать MovingPlatform → StartMoving(), и после включения переключателя указанная платформа начнёт передвигаться.
Способ включения переключателя
По умолчанию, включить переключатель можно через выстрел (клавиша «O»).
Изменить способ включения переключателя можно в панели «Interact On Trigger 2D» в параметре Layers.
Например, можно выбрать значение Player, и тогда переключатель будет включён когда игрок его коснётся.