Музыка на фоне

В 2DGameKit есть префаб, который воспроизводит музыку на фоне. Данный префаб находится в Assets2DGameKitPrefabsAudio → BackgroundMusicPlayer.

Unity. BackgroundMusicPlayer. Music Audio Clip

В настройках префаба в параметре Music Audio Clip можно указать музыку, которая будет играть на фоне.

Можно загружать музыку в формате mp3.

Воспроизвести музыку на фоне

Музыка на фоне воспроизводится по умолчанию. Отключить её можно в настройках префаба «BackgroundMusicPlayer» убрав галочку с пункта Music Play On Awake.

Unity. BackgroundMusicPlayer. Music Play On Awake

Для примера будет исползоваться префаб Assets2DGameKitPrefabsInteractablesPressurePad, который позволяет выполнять события при наступлении на неё.

Unity. PressurePad

В настройках префаба в разделе On Pressed() надо добавить префаб «BackgroundMusicPlayer» (можно перетащив мышкой с окна Hierarchy), и выбрать BackgroundMusicPlayerPlay().

Unity.PressurePad. BackgroundMusicPlayer. Play

Теперь когда игрок наступит на «PressurePad», то начнёт воспроизводиться музыка.