Получить повреждение от объекта на сцене

В 2DGameKit есть префаб, который позволяет наносить игровому персонажу повреждения. Данный префаб находится в Assets2DGameKitPrefabsEnvironmentSpikes.

Unity. 2DGameKit. Spikes

Unity. 2DGameKit. Spikes

Объект «Spikes» наносит повреждения каждый раз, когда игрок их прикасается. 

За получение повреждений отвечает компонент Damageable, который по умолчанию находится у игрового персонажа.

Изменить спрайт

Изменить спрайт объекта «Spikes» можно в панели Sprite Renderer в параметре Sprite.

Unity. 2DGameKit. Spikes. Sprite

Unity. 2DGameKit. Spikes. Sprite

Указать область повреждений

Указать область повреждений можно перетаскивая зелёные рамки.

Unity. 2DGameKit. Damager

Для примера выше игрок будет получать повреждения, только если запрыгнет на объект «Spikes».

Урон повреждения

Указать, сколько урона причиняет объект «Spikes» можно в панели Damage (Script), через параметр Damage (по умолчанию указано «1»).

Unity. 2DGamekit. Damager

Разместить шипы на передвигающуюся платформу

Чтобы платформа передвигалась с шипами, достаточно просто разместить шипы в слой передвигающей платформы.

Unity. 2DGamekit. Spikes on platform

Unity. 2DGameKit. Spikes on platform